| |
Секция акробатики
Занятия проводятся по авторской «Учебной программе для
спортивно-оздоровительных групп детей 4-6 лет», которая в 2006 году прошла экспертизу в Институте развития
регионального образования и решением экспертного совета рекомендована к использованию в учреждениях
дополнительного образования детей.
|
|
Бурцева
Галина
Анатольевна
Тренер-преподаватель МОУ ДОД "ДЮСШ"
Мастер спорта, к.п.н.
Образование - высшее
Пед. стаж - 22 года
День рождения - 26.03 |
|
|
Спортивно-оздоровительные занятия проводятся для детей подготовительных
групп 2 раза в неделю в спортивном зале детского сада или на базе детско-юношеской спортивной школы на платной основе.
Тренер-преподаватель организует и направляет двигательную активность детей.
Цель дополнительной образовательной программы состоит в формировании двигательной сферы и развитии
здоровья детей на основе организации их целенаправленной творческо-двигательной активности.
Содержание программы призвано обеспечить решение следующих задач:
привлечение максимально возможного числа детей к систематическим занятиям спортом,
направленным на освоение здорового образа жизни, воспитание физических,
эстетических, морально-волевых качеств;
улучшение физического развития дошкольников;
повышение уровня физической подготовленности с учетом индивидуальных особенностей детей;
развитие двигательного воображения, осмысленной моторики;
освоение и совершенствование двигательных навыков и основ техники акробатических упражнений.
В содержание программы входят разнообразные общеразвивающие, дыхательные и акробатические упражнения,
образно-подражательные и танцевальные движения, подвижные игры, задания в ползании, лазании, равновесии,
с различными предметами. Предлагаются упражнения для развития мелкой моторики, двигательной памяти и внимания,
умения принимать и сохранять позу правильной осанки, закрепления общеучебных навыков.
Эмоциональность и разнообразие средств акробатической подготовки благотворно сказываются не только на уровне развития
координации, двигательных способностей, физических качеств, но и способствуют формированию «школы движений»,
обеспечивают детям возможность поверить в свои силы.
Бурцева Г.А.
|
|