|
|
|








 |
|
|
|
Как нас найти:
624130
г.Новоуральск Свердл.обл.
ул.Комсомольская, 11а
Телефон:
(34370) 3-81-45
Эл.почта:
detsad-3@yandex.ru
|
| |
Диагностико-коррекционный комплекс
Своевременное выявление и коррекцию
проблем в развитии ребенка, возможности оптимизации детско-родительских
отношений, профессиональное консультирование вы можете получить у
специалистов детского сада учителя-логопеда и педагога -психолога.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории, сертифицированный консультант-сказкотерапевт, дипломированный тренер
по ведению психологических групп, автор публикаций и статей.
С каждым годом растёт количество детей с нарушениями
речи. Преодолеть трудности помогает учитель-логопед Ольга Леонардовна
Родионова. Осуществляя индивидуальный подход, она учит детей выполнять порой
очень трудные упражнения для язычка. Закреплять полученные на логопедических
занятиях умения и навыки помогают Ольге Леонардовне заинтересованные
родители, с которыми она поддерживает тесный контакт.
|

Лавлинская
Людмила
Викторовна
Педагог-психолог, высшей кв.кат.
Образование - высшее
Стаж - 23 года
День рождения - 29.06 |
|
|
|

Родионова
Ольга
Леонардовна
Учитель - логопед,
I кв.кат.
Образование - высшее
Пед. стаж - 13 лет
День рождения - 13.08 |
Уважаемые взрослые!
Если у вас есть вопросы по воспитанию, развитию вашего
ребенка, если зашли в тупик семейные отношения, приходите- будем искать
ответы вместе.
|
Услуги для взрослых.
Для Вас проводятся разнообразные психологический тренинги, ознакомиться
с которыми Вы можете
здесь.
Услуги для Ваших детей:
1. Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы ребенка:
-
Индивидуальное сопровождение ребенка с использованием песочной
терапии( психоэмоциональная гармонизация)
«Волшебная страна чувств» (развитие эмоционального интеллекта);
«Остров детства» (работа со страхами).
Программа для детей от пяти лет.
2. Коррекция и развитие когнитивной сферы ребенка:
-
Индивидуальное сопровождение ребенка «Готовность к школе»
3. Диагностика развития способностей.
4. Сопровождение умственной одаренности.
Лавлинская Л.В.
|
Логопункт детского сада
Работа учителя-логопеда с детьми начинается с
логопедического обследования, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30
мая, а также в течение года по необходимости и направлено на выявление речевых
нарушений у детей дошкольного возраста (3-7 лет).
На логопункт зачисляются дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Основными формами организации логопедической работы с детьми старшего
дошкольного возраста являются индивидрупповые занятия на логопункте. Занятия
проводятся не менее 2 раз в неделю по 15 – 20 минут с каждым ребёнком.
Периодичность и продолжительность занятий зависят от режима работы детского
сада, а также от степени тяжести речевого нарушения. Выпуск детей осуществляется
в течение всего года по мере устранения у них дефектов речи.
Занятия с детьми старшего дошкольного возраста проводятся в отдельном кабинете,
отвечающем санитарно-гигиеническим нормам и оборудованном в соответствии с
требованиями СанПиНа. Для выполнения программных задач осуществлён достаточный
для работы на логопункте подбор методической литературы и игрового материала.
Речевые игры, используемые в процессе коррекционно-образовательной работы с
детьми, оказывают положительное влияние на всестороннее речевое развитие
ребёнка. Они закрепляют навыки правильного звукопроизношения, формируют словарь,
связную речь, грамматический строй речи; развивают фонематический слух, память;
помогают выявит интересы ребёнка. Игры на занятиях используются разнообразные по
характеру и содержанию. Некоторые из них представляют собой несложные игровые
действия-упражнения, другие имеют определённое содержание, правила, которые
организуют дошкольника.
Каждый год по результатам логопедического обследования выявляются дети со
сложной речевой патологией. Такие дети находятся под наблюдением
учителя-логопеда детского сада и логопеда-диагноста детского сада № 6. В конце
учебного года такие дети направляются на городскую
психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).
Работа специалистов детского сада невозможна без взаимодействия с окружающим
детский сад социумом. Социальными партнёрами в коррекционно-образовательном
процессе являются:
- Логопед-диагност ДОУ № 6;
- Учитель-дефектолог ДОУ № 7;
- Детская поликлиника (специалисты: невропатолог, отоларинголог, сурдолог,
педиатр, хирург);
- Центр диагностики и консультирования;
- Психолого-медико-педагогическая комиссия;
- МОУ СОШ «Гмназия», № 54, 56, 49.
Родионова О.Л.
|
|