|
|
|









|
|
|
|
Как нас найти:
624130
г.Новоуральск Свердл.обл.
ул.Комсомольская, 11а
Телефон:
(34370) 3-88-01
Эл.почта:
detsad-3@yandex.ru
|
| |
Куклотерапия, песочная терапия, сказкотерапия
С условиями индивидуального сопровождение семьи с
использованием куклотерапии, песочной терапии, сказкотерапии вы можете познакомиться,
обратившись к психологу детского сада.
|
Сказочная куклотерапия.
Изготовление марионеток полезно для детей и взрослых. Очень часто
человек персонализирует, воплощает в кукле сокровенную часть себя. Поэтому
процесс изготовления куклы – это всегда медитация. И, главное, в конце
работы человек получает замечательный продукт – куклу, которая уже может
жить самостоятельной жизнью.
Изготовление кукол-марионеток:
-
Развивает мануальный интеллект
-
Развивает фантазию и образное воображение
-
Развивает умение выражать характер
-
Развивает способность тонко чувствовать другого и происходящее вокруг
-
Развивает способность к концентрации внимания
-
Укрепляет союз Ребенок – Специалист – Родитель.

Песочная терапия.
Технологии песочной терапии многофункциональны. Они позволяют
одновременно решать задачи:
-
диагностики

-
коррекции
-
развития
-
терапии
Часто ребенок не может найти слов для объяснения своих трудностей, боли
или конфликта. Он не понимает причины происходящего с ним, не видит решения
возникших проблем. Песочная терапия может обеспечить ребенку возможность
представить в образах то, что происходит в его внутреннем или внешнем мире.
Песок обладает также замечательным свойством «заземлять» негативную
психическую энергию, поэтому в процессе работы происходит гармонизация
психоэмоционального состояния ребенка.
Таинство взаимодействия с песком.
Играя с песком и миниатюрными фигурками, мы приближаем к себе наш
внутренний мир, чтобы повнимательнее рассмотреть его: понять свои желания,
разобраться с воспоминаниями, открыть источники внутренней силы, найти
уязвимые места, увидеть лучшее решение сложной ситуации. И, научившись
находить гармонию в песочной картине, мы получаем опыт владения собой и
конструктивного взаимодействия с окружающим миром.

Л.В.Лавлинская
|
|